Audi TT-RS скоро будет во главе с берегов США, а что лучше то, что тюнеры придумывают все виды упаковки для роскошный спортивный автомобиль, что мы в скором времени смогут воспользоваться также. Последний пакет приходит от O. CT компании и принимает немецкий спортивный автомобиль, чтобы высшие силы с некоторой обработки и улучшения эстетического обновления.
Хотя в стандартной версии, Audi TT-RS развивает всего 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента из его турбированный 2,5-литровый двигатель, но O. CT взял, что власть в общей сложности 420 л.с. и 570 Нм. Для того чтобы получить эту 80л.с. удар, тюнер решил для изменения аппаратных компонентов в сочетании с перепрограммирование электроники автомобиля. комплект для переоборудования использовать включает нержавеющей стали выхлопной системы, включая глушитель и глушитель с регулировочным клапаном, охладитель наддувочного воздуха комплект, и пересмотренный управления двигателем TFSI.
Для экстерьера, пакет добавляет кованые 20-дюймовые 5 сдвоенных спиц колесные диски из сплавов, что только весит 13,8 кг. Существует также новая подвеска KW Coilover V3, который обеспечивает "ловкость в (almost!) любой ситуации."
макияж от O. CT компании это хорошо, но мы предпочитаем 472 л.с. обновленной информации, предоставленной в их MTM Audi TTRS Clubsport исключительно для более высокой выходной мощности. Если она была основана на внешности, то пакет O. CT бы выиграть руки вниз.
Хотя в стандартной версии, Audi TT-RS развивает всего 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента из его турбированный 2,5-литровый двигатель, но O. CT взял, что власть в общей сложности 420 л.с. и 570 Нм. Для того чтобы получить эту 80л.с. удар, тюнер решил для изменения аппаратных компонентов в сочетании с перепрограммирование электроники автомобиля. комплект для переоборудования использовать включает нержавеющей стали выхлопной системы, включая глушитель и глушитель с регулировочным клапаном, охладитель наддувочного воздуха комплект, и пересмотренный управления двигателем TFSI.
Для экстерьера, пакет добавляет кованые 20-дюймовые 5 сдвоенных спиц колесные диски из сплавов, что только весит 13,8 кг. Существует также новая подвеска KW Coilover V3, который обеспечивает "ловкость в (almost!) любой ситуации."
макияж от O. CT компании это хорошо, но мы предпочитаем 472 л.с. обновленной информации, предоставленной в их MTM Audi TTRS Clubsport исключительно для более высокой выходной мощности. Если она была основана на внешности, то пакет O. CT бы выиграть руки вниз.
0 التعليقات:
Post a Comment